Типовой договор на монтажные работы деревянных изделий для юридических лиц.

 ДОГОВОР № {НомерДоговора}
на выполнение монтажных работ на объекте г. Екатеринбург {Дата}{НазваниеОрганизацииКонтрагента}, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице{ДолжностьКонтактногоЛицаКонтрагента (родительный)} {Контактное Лицо Контрагента(родительный)}, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Пашин Петр Сергеевич, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице Главного бухгалтера Улановой Любови Борисовны, действующей на основании Доверенности №3 от 09.01.2019 г.,в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор Подряда, в дальнейшем именуемый «Договор», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить комплекс монтажных работ по адресу: {Заполняемое Поле1}, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы.
1.2. Заказчик оплачивает стоимость работ выполняемых Подрядчиком в соответствии в соответствие со Спецификацией (Приложение №1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой его частью).
1.3. Работы выполняются силами Подрядчика, с использованием его материалов, оборудования и инструментов.
1.4. Объем работ указывается в спецификации (Приложение №1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой его частью).
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет {СуммаДокумента}({СуммаДокументаПрописью}). Стоимостью работ по настоящему Договору учтены все расходы и издержки Подрядчика при выполнении работ согласно условиям настоящего Договора. Стоимость работ по настоящему Договору может быть изменена на основании изменения объема работ в соответствии с Разделом 3 настоящего Договора. Цена работ, указанных в Спецификации(Приложение № 1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой его частью) увеличению не подлежит, за исключением случаев, когда с момента заключения договора до начала выполнения работ на объекте произошло существенное ухудшение качества обрабатываемых деревянных конструкций, которое может явиться причиной увеличения трудоемкости проведения работ.
2.2. Заказчик производит целевой авансовый платёж в размере 100% от общей стоимости работ,указанной в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой его частью). Заказчик вносит авансовый платеж не позднее 5 календарных дней до даты начала выполнения работ, определенной настоящим договором. Цена выполнения работ,указанная в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой его частью), не может быть изменена после внесения целевого авансового платежа Заказчиком.2.3. Оплата выполненных Работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, либо наличным расчетом.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. ПОДРЯДЧИК ОБЯЗАН:
3.1.1. Выполнить работы, надлежащего качества.
3.1.2. Предоставлять по требованию Заказчика всю информацию о ходе выполнения работ.
3.1.3. Незамедлительно информировать Заказчика, в случае возможного изменения сроков выполнения монтажных работ, или невозможности по каким-либо причинам выполнить работы.
3.1.4. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении обстоятельств, которые угрожают качеству выполнения задания либо создают невозможность его завершения в срок.
3.2. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН:
3.2.1. Передать Подрядчику всю необходимую документацию, в том числе план и экспликацию помещений, схемы электропроводки в помещениях, для проведения работ Подрядчиком.
3.2.2. Обеспечить своевременную оплату в соответствии с разделом 2 настоящего Договора.
3.2.3. Предоставить Подрядчику все необходимые условия для проведения работ, а именно:• допуск в течение рабочего дня в помещения, где должны производиться работы;• электропитание 220В;
3.2.4. В случае неготовности помещений для проведения работ сроки выполнения работ увеличиваются на то время, которое уйдет на подготовку помещения.
3.2.5. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и оборудования,результатов выполненных работы Подрядчиком до момента ее приемки при условии, выполнения указанных работ Подрядчиком в помещении Заказчика.
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 
4.1. Срок выполнения работ по договору составляет {ЗаполняемоеПоле2} календарных дней с момента начала работ, если этому не препятствуют погодные условия (ливни, метели, низкая температура и т.д.). В случае неготовности помещений для проведения работ, или в иных случаях,когда работы не могут быть проведены по вине Заказчика, сроки выполнения работ по договору увеличиваются на то время, в течение которого Подрядчик не имел возможности производить работы.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ МОНТАЖНЫХ РАБОТ
5.1. После завершения монтажных работ Подрядчиком, Заказчик подписывает Универсальный передаточный документ или Акт приема-передачи выполненных работ в случае отсутствия претензий к качеству и срокам.
6.ГАРАНТИЯ
6.1. Гарантийные обязательства распространяются на подтвержденные дефекты монтажных работ.
6.2. Гарантия длится в течение 12 месяцев, и начало гарантии фиксируется от момента подписания Универсального передаточного документа или Акта приема-передачи выполненных работ.
6.3. Гарантия действительна при наличии Договора и Универсального передаточного документа или Акта приема-передачи выполненных работ.
6.4. Подрядчик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный вследствие ошибок при эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания и хранения.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
7.2. За нарушение сроков платежей Заказчиком, предусмотренных в разделе 2 настоящего
договора, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере 0,1 % от неоплаченной суммы по настоящему договору с Заказчиком, но не более 20% от общей стоимости договора.
7.3. За нарушение сроков выполнения работ, а также согласованных сроков для устранения недостатков, Заказчик вправе взыскать с Подрядчика неустойку в размере 0,1 % от стоимости невыполненных в срок работ за каждый день просрочки, но не более 20% от общей стоимости договора.
7.4. Ответственность за организацию и выполнение мероприятий по охране труда на своих участках работы, за необходимую квалификацию персонала, соблюдение им правил техники безопасности,пожарной и промышленной безопасности, производственной санитарии и инструкций по охране труда несет Подрядчик.
7.5. Ответственность за причинение вреда третьим лицам при выполнении Работ по вине Подрядчика несет Подрядчик, по вине Заказчика – Заказчик.
7.6. Подрядчик несет полную ответственность за имущественные убытки, которые могут возникнуть у Заказчика или у третьих лиц при нарушении Подрядчиком выполнения работ,предусмотренных в данном Договоре. Подрядчик обязуется самостоятельно разрешить все претензии и требования, которые в связи с данным фактом выдвигают третьи лица или Заказчик.
7.7. В случае если с момента подписания Акта приема-передачи объекта в работу до окончания выполнения работ на объекте доступ на объект имеют другие бригады кроме Подрядчика, то Подрядчик не несет ответственности за все риски связанные с порчей имущества Заказчика.7.8. Подрядчик не несет ответственность за порчу результата работы Подрядчика, которая произошла не по вине Подрядчика в течение проведения работ на объекте.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних, объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы,за которые Стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.
8.2. В случае если эти обстоятельства продолжаются более 30 дней, каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, полностью или частично, письменно предупредив об этом другую Сторону.
8.3. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору при наличии вины только в случаях, предусмотренных Законом или настоящим Договором.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения Сторонами обязательств.
9.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно• по письменному соглашению Сторон.
9.3. Уведомление о расторжении Договора должно быть направлено другой Стороне не позднее,чем за 30 (тридцать) календарных дней до предположительной даты расторжения Договора.
9.4. В случае досрочного прекращения договора Заказчик обязан компенсировать Подрядчику затраты за частично выполненные работы.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров.
10.2. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Подрядчика.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
11.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться направленными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом или доставлены лично по почтовым адресам Сторон.
11.4. Изменение объема или вида работ допускается только по письменному соглашению между Сторонами.
11.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу,по одному экземпляру для каждой из Сторон.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик:{НазваниеОрганизацииКонтрагента2}ОГРН {ОГРНКонтрагента}ИНН {ИННКонтрагента}КПП {КППКонтрагента}Юр.адрес: {ЮридическийАдресКонтрагента}Р/с: {РасчетныйСчетКонтрагента}}Банк {БанкКонтрагента}К/с: {КоррСчетКонтрагента}БИК: {БикКонтрагента}_________________ / {КонтактноеЛицоКонтрагентаИнициалы(именительный)}/М/П

Подрядчик:Индивидуальный предприниматель Пашин Петр Сергеевич ОГРНИП 319665800172649 ИНН 667106977555 Юр. адрес: 620016, Свердловская обл, Екатеринбург г, Совхозный п., Новокомбинатская ул, дом № 25А Факт. адрес: 620026, г. Екатеринбург,ул. Народной Воли, д. 65 оф. 406Р/с 40802810562160041180 ПАО КБ «УБРиР» БИК 046577795 К/с 30101810900000000795 _________________ / Уланова Л.Б./М/П